К моменту презентации альбома Есть Есть Есть "Дорогой мой человек" он уже лежал в Интернетах повсюду. Да вы и сами можете его оценить здесь - группа выложила там и тексты: зная их, получаешь на лайве двойное удовольствие.
На гитаристе Федоре Погорелове маска Дарт Вейдера, он, в основном, отвечает за ритм-партии и гнусавые риффы. Максим Поляков любит дилей и ревер – таким образом, два гитариста друг друга отлично дополняют. Алексей Помигалов возится с продукцией фирмы Korg – Kaoss pad, клавиши, грувбокс. Михаил Феничев помнит практически все слова – только на первой части "Фантастики" он, извиняясь, берет листочки, и ближе к концу один раз забывается – в остальное время без перебоев выдает десятки фонем в секунду. Минут через по 10 начинаешь поспевать за скоростью и кайфовать.
Все вместе это звучит то очень и очень лирично и душевно, то пугающе знакомо и откровенно. Некоторые в сети предлагают квиз – мол, что лучше: ЕЕЕ или 2H Company? По мне, так это совершенно разные истории. ЕЕЕ, кажется, хорошо подходят к феничевским историям – меньше космоса, больше сдвинутой реальности - вот спортивные игры с разрешенным допингом, вот милиционер спасает мир от авангарда, вот родители ждут, гм, не особо правильных детей. Кажется, никому ничего тут не доказывают, а просто делятся сведениями из пятимерного поэтического пространства.
Группа играет весь альбом в установленном порядке, в середину вставив интермедию-песню от Полякова, который поет нечто похожее на Аукцыон "Ты один я и один – очень скоро полетим" – публике нравится. А начинается концерт, как и положено, с утренней "Зубной пасты". Диск можно сложить в историю, да и назвать его стоило "Верблюды" - это образ упоминается примерно в четырех песнях, если не больше. В "Олимпиаде" еще трудно поспеть за мыслью героя, хотя тут уже появился шаман, который еще промелькнет в "Весне". А вот и "Утка-маляр", первый серьезный хит, выросший из старого анекдота про маляра с клювом, распеваемый всем залом. Далее следует "Фантастика", та, что с трубой, на ней играет Поляков. Заканчивается расслабленная часть, начинается нагнетание саспенса. "Рефлексия" - это уже какая-то темная сторона ЕЕЕ. "Фантастика (без трубы)" также странна, как ночная улица, чтобы была так мила днем:
Это всё твои метания перед глубинным осознанием
Ограниченной мужской природы в вопросе жизнесозидания.
В "Палитре" майор Паранойя переделывает картину, которую в моем уже любимом "Резюме" купит финансовый гений с процессором, мистер Ричардсон. "Весну", как выяснилось, вчера в Москве сыграли неправильно – многостаночник басист-Максим выдал не ту партию. Песня, конечно, дикая, привет Скутеру и школьным дискотекам. "Уделочная", кабы не бытовой текст не без мата, вполне сгодилась бы на роль детского шлягера.
В конце - сезонные треки. "Зима" - это практически любовная песня: "Оставишь снеди и налегке отправишься на запад искать крепкую общину. Желательно такую, где не все женщины считались бы собственностью вожака-мужчины". А вот "Осень" - чуть ли не гимн неряшливому-рабочему Питеру: кажется, в зале ее выучило активное большинство: "Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет жрать кислоты. Все компы внутри меня счастливыми сгорели при постройке гиперболы её красоты". Начинается она так, словно играет в запущенном парке – приглушенный бит, романтичная труба. А заканчивается ритмическими завихрениями. Напоследок – "Лето", - и пора на Фонтанку, благо теперь стараниями группы и коллег-друзей там скоро сложится альтернатива треш-барной Думской. Осторожность и внимание, на земле ведь весна.
1959 – В этот день в 1959 году трое ливерпульских юношей Джон, Пол и Джордж проходили прослушивание в британском шоу талантов TV Star Search под именем "Johnny and the Moondogs". Пробы ни к чему не привели, и троица вернулась домой. Годом позже они организовали свою новую группу, назвав её The Beatles »»
Seldon POWELL (1928)
Petula CLARK (1932)
Pete WELDING (1935)
FRIDA (1945)
Richard STRANGE (1948)
Graham PARKER (1950)
Mitch EASTER (1954)
Kevin EUBANKS (1957)
Toots MONDELLO (1993)