Олег ЧУБЫКИН  Чубыкин

Олег Чубыкин родился в 1974 в городе Арсеньев, приморском Твин-Пиксе, затерявшемся в горах в 300-х километрах от Владивостока и известном своими горнолыжными трассами и вертолетом "Черная Акула".

Олег Чубыкин родился в 1974 в городе Арсеньев, приморском Твин-Пиксе, затерявшемся в горах в 300-х километрах от Владивостока и известном своими горнолыжными трассами и вертолетом "Черная Акула". Современную музыку открыл для себя услышав "A Hard Day's Night" и вдохновленный The Beatles стал писать собственные песни. "С этого момента для меня перестало существовать все, кроме The Beatles и гитары: я мечтал о плохом зрении, что бы носить очки и быть похожим на Джона Леннона. Я часто шутил, что рос без отца, пока у меня их не появилось целых четыре".

В 1991-м году Чубыкин поступает во Владивостокский университет на факультет журналистики и в мае 93-года знакомится с Павлом Руминовым и Александром Ивановым. Приятели решают объединить свои усилия для совместных атак на "Billboard" под интернациональным маркой "Тандем". Новоиспеченный тандем авторов пишет 200 песен, которые по мысли музыкантов должны были излечить всех девушек земли от депрессии. 14 из них входят в первый англоязычный альбом группы "Pitchfork for Silence" ("Камертон для тишины"), который при поддержке клипов Руминова приятно встряхивает Владивостокскую молодежную субкультуру. Альбом странных для своего места и времени мелодичных баллад в духе "The Beatles" и Саймона и Гарфанкеля тут же становится раритетом и делает "Тандем" местной группой #1.

В 1998-м году на студиях "Добролет" (Санкт-Петербург) и "Мосфильм" "Тандем" записывает свой русскоязычный альбом "Вибратор" - свой ответ гранджу и современной альтернативной музыке. Окончание работы над альбомом совпадает с печально известным августовским финансовым дефолтом и группе приходится отложить планы по выходу альбома и вернуться во Владивосток.
Тем не менее "Тандем" часто появляется в различных сборниках. Стоит вспомнить "Две Реки" в юбилейной компиляции ОМа и "Целуя Воздух" в У-1 и ее попадание в лучшую двадцатку 1999 года хит-парада двух столиц радио "Максимум". Под влиянием Бека и "Freak Power" Чубыкин увлекается компьютерными технологиямии начинает смело использовать сэмплы и компьютерные эффекты в новых записях, не изменяя при этом традиционному мелодизму. Итогом этих сессий становится появление огромного количества материала, в том числе таких песен как "Электричество Матери", "Сок & Слезы", "Время Закрытия": "Мы вернулись во Владивосток и я пребывал в сильной депрессии. Лекарством стали изнуряющие ночные марафоны в студии. В начале все выглядело как эксперимент. У меня было несколько песен и я пробовал их записывать, иногда вставляя сэмплы из различных редких записей. Первым таким экспериментом стала "Время Закрытия", тут же вынесенная на суд друзей. Остальные в это время или пребывали в коме или занимались своими личными делами - фактически группа превратилась в мой сольный проект".

Параллельно с попытками найти союзников среди издателей, Чубыкин дебютирует в качестве продюсера. Он записывает альбом ска-панк группы "Мексиканские Пчелки Убийцы", программу бывшей бэк-вокалистки "Мумий-Тролля" Олеси Ляшенко и альбом одной из старейших хип-хоп групп России "White Niggaz".
Весной 2001 года Олег окончательно переезжает в Москву. Во время пресс-конференции "МТ" перед "Необыкновенным концертом", Олег показывает свой материал продюсеру Леониду Бурлакову. В очередной беседе Бурлаков заявил, что "Тандем" - это его вечная головная боль. Тем не менее демо первоначально не впечатлило известного продюсера, озабоченного в тот момент конфронтацией с Лагутенко: "Мы встретились во Владивостоке через пол года, в мае, как раз после провального концерта "МТ" в Олимпийском. До меня уже дошли слухи, что Илья уходит от Бурлакова, и я подумал что гениальному продюсеру никак нельзя сидеть без дела".

Все лето 2001-го "Тандем" готовился к записи альбома. Первоначально предполагалось писать его в студии группы "Can" в Германии, где незадолго до этого "МТ" записал свой сингл "Без Обещаний". Но оказалось, что оптимизм музыкантов был преждевременным. Несмотря на усилия Бурлакова, группе не удается найти подходящий контракт. Неожиданно, Иванов решает сойти с дистанции, что становится для Олега неприятным сюрпризом: " Мы имели несколько предложений и это заявление было для меня полной неожиданностью, хотя я понимал истинные причины, побудившие его уйти из группы. Мы встретились и Саша заявил, что не хочет связываться с монстром под названием "русский шоу-бизнес". Конечно сыграла роль и фигура Бурлакова. Так или иначе я был поставлен перед фактом, что "Тандема" больше не существует. Меня как буд-то выгнали из клуба. Мне пришлось задуматься над сольной карьерой". Зимой 2002-го Олег начинает работу над циклом новых песен. "Я показывал Бурлакову все новые и новые песни, но ему ничего не нравилось. Неожиданно он отметил две вещи, написанные мной еще в доисторические времена: "Моя Любовь" и "400 Отелей", на которые я недавно написал слова проводя очередную ревизию старого хлама, и к которому особенно серьезно не относился. Постепенно мы отобрали основные песни будущего альбома".

В апреле Олег приступает к записи своего сольного альбома на Киевской студии "Столица", известной по работе с Zемфирой и "Океаном Эльзы". В записи также принимает участие Олег Пунгин, работавший с "Тандемом" еще до "МТ" в конце 90-х и бас-гитарист и скрипач Дмитрий Фельдман.
В сентябре Чубыкин отправляется в Лондон, где делает мастеринг альбома. "Неожиданно я почувствовал себя безработным в очереди за пособием - мне вдруг стало нечего делать. Это несколько непривычно для меня... Весной 2003 года песни появляются как сладости из рождественского мешка. "У меня накопилось несколько песен про разных вымышленных героев. Одну из них - "Женщину С Планеты Космо" я сделал из заголовков из журнала "Космополитен". Появилась еще пара едких сатир - "Боже Храни MTV!" и "Семейные Ценности". Я подумал, что было бы не плохо собрать их в альбом, объединенный одной идеей. Так появилась идея "Людей В Мягких Обложках". Но появлялся и другой более личный материал. "Все началось с песни "Не Зависит От Меня" - медленной баллады, навеянной Beck'ом и параноидальной "Старой Бритвы". Это были совсем другие песни и я решил их собрать в отдельный альбом. Весь материал для него я сочинил за две недели". Весной-летом 2003 года на московской студии CD-land Sputnik Олег записывает новые песни, параллельно работая в качестве продюсера над новой пластинкой группы "Сегодня Ночью".

В июне Олег представляет новый материал Владивостокской публике, которая встречает артиста как героя: "Я не ожидал такого теплого приема. Даже концерты Тандема не вызывали такого ажиотажа". В июле Чубыкин возвращается в студию к работе над новым альбомом. Парадоксально, но именно 11 песен написанных не в самый легкий период жизни артиста и записанных, как утверждал Олег для собственного удовольствия, вызвали интерес у издателей и публики. В октябре "Пивная Банка" стартовала с 10 позиции на радио "Максимум" и компания "CDL Rockets" предложила рекорд-дил на издание альбома.

http://chubykin.ru/bio.htm

25.08.2009, Предоставлено музыкантами (ЗВУКИ РУ)

Сайт: chubykin.ru

Олег ЧУБЫКИН

Олег Чубыкин родился в 1974 в городе Арсеньев, приморском Твин-Пиксе, затерявшемся в горах в 300-х километрах от Владивостока и известном своими горнолыжными трассами и вертолетом "Черная Акула".

Подробности из жизни:

Олег Чубыкин родился в 1974 в городе Арсеньев, приморском Твин-Пиксе, затерявшемся в горах в 300-х километрах от Владивостока и известном своими горнолыжными трассами и вертолетом "Черная Акула".
Современную музыку открыл для себя услышав "A Hard Day's Night" и вдохновленный The Beatles стал писать собственные песни. "С этого момента для меня перестало существовать все, кроме The Beatles и гитары: я мечтал о плохом зрении, что бы носить очки и быть похожим на Джона Леннона. Я часто шутил, что рос без отца, пока у меня их не появилось целых четыре".

В 1991-м году Чубыкин поступает во Владивостокский университет на факультет журналистики и в мае 93-года знакомится с Павлом Руминовым и Александром Ивановым. Приятели решают объединить свои усилия для совместных атак на "Billboard" под интернациональным маркой "Тандем". Новоиспеченный тандем авторов пишет 200 песен, которые по мысли музыкантов должны были излечить всех девушек земли от депрессии. 14 из них входят в первый англоязычный…

Далее... →