Есть музыканты, за которых можно не волноваться - они могут пролететь три тысячи километров, простоять на границе, ругаясь с таможней, попасть в столичные пробки, сами настроить технику и, не моргнув глазом, отыграть концерт так, как делают это всегда, двести раз в год, тысячи раз за жизнь. А есть артисты, за которых невозможно поручиться ни в чем, даже в их появлении на сцене. Парадоксальным образом, выступления вторых на порядок интереснее и мощнее первых.
Мероприятие под издевательским для январской погоды названием Лето Любви 2009, призвано собрать вместе самых сильных российских музыкантов, славящихся эксцентричностью своих живых выступлений. На протяжении вечера посетителей мероприятия ждет изощренный аудиотеррор и нежные, неоперившиеся мелодии, за которые будут отвечать самозваные "Kиngи Andэgraundа" - так гласят афиши мероприятия. Из-за этой дикарской орфографии сразу вырастает фигура Вовы Тереха, лидера Ривущих Струн, опробовавшего искалеченный новояз еще на самом первом альбоме группы. Со Струнами все в порядке, но теперь Терех занимается еще и самостоятельной деятельностью - помогает молодым стоунер-рокерам Stone Cold Boys, ведет просветительскую деятельность, а теперь вот и примет участие в творческом вечере "Царевичей Подземелий". Сыграет ли что-нибудь мастер психоделического гаражного рока или нет, неизвестно, но Терех даже в роли конферансье способен на многое.
Поймать с сольным выступлением Павла Додонова - большая удача. Сейчас Павел много и часто играет с Дельфином, их творческий союз начался с альбома "Звезда", а год назад был закреплен превосходной пластинкой "Юность", но отдельно от Андрея Лысикова Додонов играет совсем другую музыку. Это препарированный гитарный дроун, мечущийся от воздушных эмбиент-конструкций до злобного фри-нойза, музыка непростая, и удовольствие от нее полученное напрямую зависит от степени погруженности в происходящее. Впрочем, Павел умеет с непринужденностью заклинателя змей завлечь, кого угодно в липкие тенета мелодичных гитарных шумов, заворожить, а затем беспощадно оглушить свинцовыми обвалами рева и хрипа.
Группа The Decomposers только что выпустила свой второй альбом, и теперь вовсю играет новую программу: свирепый дерганый рок, в котором разложился и сумрачный пост-панк, и клацающий зубами индастриал, и многое другое. Концерты Decomposers с их тягой к театральным эффектам неизменно сопровождаются дикими, но довольно безобидными выходками со стороны музыкантов - так, участники коллектива, выступая на разогреве у британской команды iLiKETRAiNS совершенно смутили англичан непрекращающимися криками на протяжении большей части своего отделения: "Do you like trains? I Don't!". Впрочем, за всеми забавными инцидентами можно не углядеть главного - оригинального звучания (одна инструментальная оснащенность девятиголовой банды внушает уважение), и неподдельного драйва.
Коллектив из Смоленска С Коленями Как У Птицы - формирование не менее странное, чем его название. Тем не менее, именно на него возлагают свои надежды просвещенные меломаны, и в одном они точно правы - двух таких групп на территории России нет. СККУП играют авангардный рок с запутанными текстами и заплутавшими мелодиями, изобретательное нагромождение всего, что было под рукой у музыкантов, но сыгранное сыро, сурово, резко - так не поют от безделья, так поют от безысходности. На концертах СККУП могут дать гипнотический инструментальный отыгрыш на пятнадцать минут, сыграть джаз на стиральной доске, или же создать посредством пружинных гуслей вязкую атмосферу безумия глубоко спившейся, галлюцинирующей русской деревни.
Два заслуженных деятеля контркультуры - Владимир Епифанцев и Герман Виноградов также представят свои проекты - музыкальные перформансы, смесь бунтарской разупорядоченности раннего индастриала и высокохудожественного хэппенинга.
В Москве давно не проходили столь интересные в своей взрывоопасности фестивали, поэтому пропуск Лета Любви однозначно приравнивается к непростительной глухоте к тем воодушевляющим процессам, что внезапно ожили в давно заброшенном русском подполье.
КЦ "Дом"
24 января 19:00
1939 – Родилась рок-легенда Тина Тернер (настоящее имя Annie Mae Bullock),- певица, автор песен, актриса и танцовщица. Обладательница 8 премий Grammy. За свой артистизм, темперамент и сценическую экспрессивность она носит титул Королевы рок-н-ролла »»
Tina TURNER (1939)
Rita ORA (1990)