Я мог бы попросить написать этот текст кого-нибудь из знакомых журналистов - как это обычно делается при таких оказиях; но вот все подобные релизы, которые попадались мне на глаза в последнее время, звучали как-то... неправдоподобно, что ли. Неловко как-то было их читать, особенно когда знаешь артиста и его музыку. Появлялось чувство если не вранья, пусть и с благими намерениями, то несоответствия. Совершенно не получалось представить что-то подобное про себя. Наверное, жанр такой, но всё же - дай-ка я лучше сам.
Мой новый альбом называется "Карлик и Бульдог" - по названию песни, сочинившейся по мотивам одной странной встречи в Стокгольме в 1996-м, кажется. Записывал я его года два, с 2003-го по сейчас, с перерывами на другие дела и звуки. По сути, за это время я записал много чего, но в этот альбом решил собрать треки, которые имели что-то общее именно в саунде. Саунд, как в итоге оказалось, отражает в основном сидевшую все эти годы где-то в подсознании подростковую любовь к музыке 80-х, с этим очаровательным наивняком в обращении с тогдашними примитивными секвенсорами и драм-машинами, и пост-панковым гитаризмом. Кроме того, к этому примешались вроде бы странным, но, если подумать, вполне логичным образом два моих любимых альбома R.E.M. - Up и Reveal. Это о влияниях, которые я могу отследить, а то, чего там больше всего - меня самого, собственно, пускай говорит само и на своём языке.
Отобрав песни, я разместил их в таком порядке, чтобы появился некий намёк на последовательность и внутреннюю драматургию, но тут мои амбиции минимальны. Если вы там найдёте концепцию - что ж, значит, она там есть.
Записывал я его почти исключительно в одиночку, не дёргая моих шведских камратов из группы Kurten, кроме тех случаев, когда я в упор чего-то не умел. Мне кажется, и я надеюсь, что этот альбом непохож на предыдущие, как и должно быть, кроме одного - я, как всегда, живу этими песнями. Как и должно быть.
Мы с моей нынешней русской группой Интеллигенты представим вам этот
альбом 9 октября в Москве, а клубе Art Garbage, и 15 октября - в
Питере, в клубе
Manhattan.
Как говорят старики на Руси - Everybody is fuckin' welcome.
Sam PHILLIPS (1923)
Maynard SOLOMON (1930)
Johnny ADAMS (1932)
Arthur WHETSOL (1940)
Louis STEWART (1944)
Chris STEIN (1950)
Scott ALARIK (1951)
Martin ALLCOCK (1957)
Iris DEMENT (1961)
Phil THORNALLEY (1964)