Некогда драйв и внятные мелодии были обязательными атрибутами звучания рок-группы. Без них о большой сцене не стоило и мечтать. Сейчас само их наличие стало главной палочкой-выручалочкой и вообще лучшим способом выделиться из унылого месива тех, кто вылез на эту сцену, имея в дефиците хотя бы один из двух ингридиентов. А то и оба сразу.
Песенки американского квартета The Killers (не путать с Killers - одним из проектов первого вокалиста Iron Maiden!) на удивление мелодичны и весьма энергично исполнены. Пропорции музыкальности и драйва на альбоме "Hot Fuss" если не старомодные, то уж точно - какие-то неамериканские. Новая волна с нахальными едкими клавишами, разболтанным гитарным месиловом, упругим басом и танцевальными ритмами ("Somebody Told Me"), Дэвид Боуи периода Tin Machine с нарочито примитивным саундом и рыхлыми гитарами ("All These Things That I've Done"), плюс ранний, еще не формализировавшийся брит-поп ("Jenny Was A Friend Of Mine" - практически прямая отсылка к знаменитой "Hello" Oasis) - вот основные источники вдохновения музыкантов. Что до "Midnight Show", то это вообще до безумия похоже на ту переходную форму от глэма к новой волне, которую можно услышать на дебютном альбоме Japan "Adolescent Sex".
Лучше всего направление, в котором работают парни, отражает название песни "Glamorous Indie Rock & Roll". Намеренно загрязненный скрежет гитары "Explorer", гниловатые одиночные вокалы и густое, как хороший пудинг, многоголосье, общая "туманность" звуковой картины - все это очень по-английски. Кстати, альбом частично микшировался в Лондоне, да и вообще, музыканты группы нацелены в первую очередь на покорение европейского рынка. Такое уже было с Scissors Sisters, которых признали на исторической родине лишь после неожиданного успеха дебютного альбома в Европе.
Эту программу с легким сердцем можно было бы счесть хорошей заявкой на будущее от многообещающей молодой группы, если бы не ряд настораживающих моментов. Дело в том, что практически весь альбом вокалист и гитарист придерживаются одной и той же манеры пения игры, практически никак не варьируя ее в соответствии с настроением каждой новой песни. Звуковая картина, кстати говоря, тоже существенно не меняется. В результате добрая треть номеров программы, если внимательно слушать, начинает казаться то ли недоделанной с точки зрения аранжировки, то ли просто неряшливо записанной. Если это издержки молодости и неопытности музыкантов, то черт с ним. А вот если парни, как это нередко бывает, просто не представляют себе, как это может быть по-другому, и считают именно такое звучание своим фирменным знаком (как говорят программисты, выдают баг за фичу) - вот тогда будет очень обидно.
Ладно. Нечего раньше времени тень на плетень наводить. Для дебюта очень неплохо. Подождем продолжения.
Рокеры-стиляги из Лас-Вегаса, назвавшиеся в честь вымышленной команды из клипа New Order "Crystal" следовали девизу Александра Македонского: "Пришел, увидел, победил". Их первый же альбом "Hot Fuss" стал трижды платиновым в США, а в Великобритании (где парней приняли как своих) превзошел этот результат вдвое и поднялся на вершину национального чарта.
Подробности из жизни:
The Killers - американская рок-группа
Жанр - альтернативный рок, пост-панк
Состав:
Брендон Флауэрс (Brandon Flowers) - вокал, клавиши
Дейв Кьюнинг (Dave Keuning) - гитара, вокал
Марк Стермер (Mark Stoermer) - бас-гитара
Ронни Вануччи Младший (Ronnie Vannucci Jr.) - ударные, перкуссия
Подробности из жизни:
Рокеры-стиляги из Лас-Вегаса, назвавшиеся в честь вымышленной команды из клипа New Order "Crystal" следовали девизу Александра Македонского: "Пришел, увидел, победил". Их первый же альбом "Hot Fuss" стал трижды платиновым в США, а в Великобритании (где парней приняли как своих) превзошел этот результат вдвое и поднялся на вершину национального чарта. Одни относили Killers к волне обновленческого пост-панка, другие называли их наследниками Oasis, третьи – чуть ли не новыми U2. Удивляло то, что Killers отлично исполняли роль универсальных солдат – их хиты вроде "Mr Brightside" и "Somebody Told Me" одинаково хорошо "работали" как в формате стадионного рок…
1877 – Честер Гринвуд из штата Мэн запатентовал наушники »»
1939 – Родился Нейл Седака, американский певец и песенник, автор популярной песни "One Way Ticket". На русском языке эта песня почему-то исполняется со словами "Синий-синий иней лег на провода" »»
1942 – Родился Джон Пол Ларкин - американский джазовый музыкант и поэт, создавший уникальный стиль музыки, совмещающий в себе скэт и техно. Приобрёл широкую известность благодаря хиту 1994 года «Scatman (Ski Ba Bop Ba Dop Bop)» »»
Jan HOWARD (1932)
Mike STOLLER (1933)
Neil SEDAKA (1939)
Candi STATON (1940)
Bobby PATTERSON (1944)
Adam CLAYTON (1960)
Евгения ОТРАДНАЯ (1986)