Forgive Me Not - серьезные люди. Общее дело для них куда важнее, нежели какие-то персональные амбиции: с 1999 года состав группы совершенно не изменился. Это при том, что все это время популярность группы практически не выходила за сугубо клубные рамки. Дело, в общем-то, обычное для англоязычных хэви-коллективов на русской сцене.
Бытует мнение, что английский язык добавляет музыке (особенно тяжелой) фирменности, и помогает ее продвижению на международный рынок. Увы, опыт группы говорит об обратном. "Мы записали промо-материал и отправили его в Испанию, - рассказывал, помнится, гитарист Forgive Me Not, выступающий под псевдонимом Miguel, - Вскоре пришел ответ, где указывалось много причин, почему они не могут заниматься нашей группой. Но нами между строк было прочитано: ребята, извините, но вы из России..." С одной стороны, западным лейблам особенно нечего опасаться: Forgive Me Not, как показала практика, коллектив стабильный, а судя по песням вроде "Bulletproof Soul" справляться с творческим наследием Black Sabbath им удается даже лучше, чем это выходит у Cathedral. С другой стороны - может, все-таки есть смысл переориентироваться на уже довольно обширный круг российских поклонников?
Что интересно, на отечественном музыкальном рынке у группы действительно есть неплохие шансы. Forgive Me Not исполняют жесткий, мрачный и строгий рок, и во всех их песнях сквозит общее настроение, которое лучше всего можно выразить словами "угрюмая целеустремленность". Подобные настроения всегда были в цене у российских меломанов. Спетая на русском языке, песня "Sleeping Promises" могла бы легко взлететь на вершины наших хит-парадов, оставив позади многих нынешних карликовых кумиров молодежи. А суровый напор боевиков вроде "The Ocean" и "Missing You" явился бы хорошей альтернативой заполонившему нынче все и вся фэнтези-метал.
Остается, однако, еще одна проблема: звук. Когда даже не имеющие никакого понятия о технике звукозаписи ребята при прослушивании этого альбома чуть ли не хором отмечают: "инструменты, как неживые" - стоит задуматься. Звуковое решение альбома действительно чрезвычайно простое. Ели не сказать - примитивное. Такое впечатление, будто настройка перед записью производилась по принципу: "Разборчиво? Не грузится? Не заводится? Быстро все пишем - и не дышать на пульт!" Жаль, но похоже, у нас по-прежнему боятся по-настоящему работать со звуком - главное, почище записаться. А куда при этом драйв пропадает - уже неважно. Если же музыканты имели в виду заигрывание с low-fi, то следует напомнить - на таковых "сломались" даже Metallica и Iron Maiden.
Финальная композиция альбома "Morning Outside" представлена в двух версиях. Одна из них, как указано в кредитах, "акустическая". Основные отличия - те же гитары, только без примочек, и женский вокал вместо мужского. А клавиши все равно электронные, хотя и более, как это говорится, "атмосферные". Да, и не забудьте про сюрпризец, отделенный от коды песни почти двадцатью минутами тишины. Смикширован он так, что хоть сейчас в радиопрограмму "Иногда Они Возвращаются". Вот только договориться с правообладателями каверованной песни ни сами Forgive Me Not, ни их лейбл то ли не захотели, то ли не смогли, а потому повторить успех "It's A Sin" Pet Shop Boys в исполнении Gamma Ray этот номер, скорее всего, не сможет, а жаль.
Вердикт: как только Forgive Me Not перестанут прибедняться, перед ними откроются довольно заманчивые перспективы.
Дата образования:
1 января 1996
1939 – Родилась рок-легенда Тина Тернер (настоящее имя Annie Mae Bullock),- певица, автор песен, актриса и танцовщица. Обладательница 8 премий Grammy. За свой артистизм, темперамент и сценическую экспрессивность она носит титул Королевы рок-н-ролла »»
Tina TURNER (1939)
Rita ORA (1990)