Пятерка мрачных шведов, именуемая Evergrey окончательно отринула всякие стилистические ограничения и вышла на собственную орбиту. В 2003 году, когда вышел в свет "Recreation Day", эта команда могла бы пополнить легион скандинавских пауэр-металлистов, а потом и затеряться в нем. Год спустя, после появления "The Inner Circle", Том Энглунд (Tom Englund) и компания столь же легко могли бы переориентироваться на готик-роковую тусовку и срывать черные цветы обожания, пока не схлынет очередная волна моды на пауков, кружева и морозные узоры. Шансы же быть прописанными во всех рок-энциклопедиях по ведомству "прогрессив-рок" группа имеет и по сей день. Одннако предпочитает гнуть свою собственную линию.
Гетеборгский "Stora Teatern" - заведение весьма солидное. Именно там 9 октября 2004 года Evergrey и устроили свой "Вечер Воспоминаний". Ретроспектива творчества группы была представлена под расписными сводами и бронзовыми люстрами с приличествующим случаю размахом: помимо основного квинтета к исполнению песен были привлечены вокальное трио и струнный квартет. Причем, судя по вещичкам вроде "When The Walls Go Down", "Solitude Within" или "Harmless Wishes", действуют столь малые силы поддержки куда грамотнее, нежели помпезные оркестры с хорами у Metallica или Scorpions. Не числом, как говорится, а умением! И никаких фоновых партий! Струнные вступают строго в назначенных аранжировкой местах, а распевки в сочетании с суровой музыкой группы создают совершенно особенный эффект, так не похожий на жеребячью эйфорию нынешних power-хоров. И кто-то еще после этого альбома будет сравнивать Evergrey с так называемыми прог-металлистами вроде Threshold?
Cложнопостановочные номера вроде "Nosferatu" или "Recreation Day" под сводами древнего театра звучат просто-таки устрашающе. Готы с их по преимуществу дешевой театральной понтярой и маскируемым оной низким исполнительским уровнем просто не имеют шансов рядом с Evergrey. Кроме того, мощные, с явной блюзовой школой женские голоса, подпевающие группе в "For Every Tear That Falls" слушать всяко приятнее, нежели неумеренно клонируемые нынче псевдо-сопрано, от обработки которых к тому же за версту несет морально устаревшим евродиско.
Выпуском этого альбома Evergrey окончательно утвердили свое право на энергию, композиционное совершенство и сумеречное состояние души - слитые воедино в разящий кулак, и в этой сумме представляющие собой нечто большее, чем те ярлыки, которые нынче навешивают на упомянутые три компонента по отдельности.
# | Композиция |
---|---|
1. | Intro |
2. | Blinded |
3. | End Of Your Days |
4. | More Than Ever |
5. | She Speaks To The Dead |
6. | Rulers Of The Mind |
7. | Blackened Dawn |
8. | Waking Up Blind |
9. | As I Lie Here Bleeding |
10. | Mislead |
11. | Mark Of The Triangle |
12. | When The Walls Go Down |
13. | Harmless Wishes |
14. | Essence Of Conviction |
15. | Solitude Within |
16. | Nosferatu |
17. | Recreation Day |
18. | For Every Tear That Fall |
19. | A Touch Of Blessing |
20. | The Masterplan |
20. | The Masterplan |
Дата образования:
1 января 1995
1710 – В Англии в 1710 году вступил в силу принятый годом раннее первый закон об авторском праве - "Статут королевы Анны" »»
Fraser MACPHERSON (1928)
Denny ZEITLIN (1938)
Bunny LIVINGSTON (1947)
Bunny WAILER (1947)
Brian SETZER (1959)
BABYFACE (1959)
Afrika BAMBAATAA (1960)