Зарубежная группа с таким названием никогда не будет популярна в Советской
России. Американских DDT наша публика игнорирует, несмотря на их
актуальный рэп-метал. А от этих Kino с их замороченным роком, который
даже не металл, и подавно отмахнутся. И зря. Без пары подводных камней здесь не обошлось.
Начнем с того, что в составе этой супергруппы (о, сколько их уже было, есть и
будет в лихорадочно-золотушном мире современного прог-рока!) оказался
малоизвестный такой музыкант Пит Труэвес (Pete Trewavas). Один из
основателей и бессменный басист Marillion, да, ничего особенного.
"Пит - удивительный человек, он такой профессионал, что его интересует
все, - оправдывает постоянную занятость коллеги разными побочными проектами
Стив Хогарт, вокалист Marillion, - Я видел, как он сидел за пианино и
исполнял песню Лайонела Ричи с таким видом, словно играл мощный басовый
рифф..." Так или иначе, но после прекращения деятельности шикарного
суперпроекта Transatlantic неугомонному басисту захотелось чего-то еще.
Результатом его кооперации с еще тремя музыкантами стал довольно странный
альбом. Здесь встречаются мелодичные арт-роковые боевики с
"восьмидесятническим" звуком, но без восьмидесятнической попсовости изложения
("Leave A Light On"). Здесь вполне себе современные брутальные кричалки
с тяжелыми гитарами растягиваются минут на девять и украшаются прямо-таки
перпендикулярными врезками нежных распевочек под фортепиано в духе молодых
Bee Gees или Sparks ("Losers' Day Parade"). Здесь манерно
балансируют на грани блюза и вальса, исполняемых с тяжеловатым оперным пафосом
("Swimming In Women"). Здесь, наконец, есть место просто красивым
песням, на которых так сладко отдыхают уши и душа ("Letting Go", "People"
etс.). С одной стороны, музыканты словно бы сговорились использовать строго
ограниченный набор гармоний и созвучий, с другой, материал альбома производит
впечателение очень разнообразного.
Музыканты явно ищут некий современный эквивалент умирающей
латыни прогрессива предыдущих поколений. В этой связи средняяя часть
"Holding On", эксплуатирующая именно старообразные
гитарно-органные арт-роковые ходы, может быть воспринята некой точкой опоры, от
которой Kino отталкиваются в своем стремлении к чему-то новому. Может быть,
именно они в конце концов найдут это самое новое. Ибо давно пора.
# | Композиция |
---|---|
1. | Losers' Day Parade |
2. | Letting Go |
3. | Leave A Light On |
4. | Swimming In Women |
5. | People |
6. | All You See |
7. | Perfect Tense |
8. | Room For Two |
9. | Holding On |
10. | Picture |
1955 – В британском Миддлексе родился Билли Айдол (настоящее имя William Michael Albert Broad) - первый поп-панкер 80-х. Знаменитый псевдоним подсказал Биллу школьный учитель, назвав его бездельником («idle» звучит похоже на «idol») »»
1979 – Выходит эпический альбом "The Wall" группы Pink Floyd - пик творчества Роджера Уотерса и самый успешный релиз: он 23 раза становился платиновым. Это также последний диск группы, записанный в классическом составе: сразу после записи состав покинул Рик Райт »»
2004 – Умер поэт, автор песни "Под небом голубым" Алексей Хвостенко »»
Dick CLARK (1929)
Jack SHELDON (1931)
Earl JOHNSON (1932)
Bob MOORE (1932)
Эдуард АРТЕМЬЕВ (1937)
Luther INGRAM (1944)
Roger GLOVER (1945)
Billy IDOL (1955)