"Марк Твейн! Марк Твейн!" - "Оценка "два"! Оценка "два"!" - кричали на
пиджин-инглиш угольно-черные негры-рабы, сплавлявшие вниз по Великой Реке
здоровенные бревна. Слова timberwood черные братья не знали, поэтому называли
сплав: "Forest Stream" - как и всем вневозрастным детям, им было
свойственно угадывать во всех неизвестных и
новых проявлениях огромного окружающего мира происки переливающейся перламутром романтики.
Сто лет спустя, в эпоху Анжелы Дэвис и повального братания целыми городами, эта
мистическая глосса причалила к нашим берегам. Тогда-то далекий Ниггервиль,
сугубо по принципу антропометрической близости, стал городом-побратимом с
Большими Стояками, что в ста верстах от районного центра Конь-Педальный. От
того братания деревеньке Большие Стояки досталось только новое название,
попахивавшее чем-то негритянским: Черноголовка.
На границе Черногловки с внешним миром тучи испокон века ходят хмуро. Живут там несчастные люди-металлисты и, конечно же, хмуро ходят. От далеких
черных невольников им перепало еще и чувство круглогодичного горевания и обиды
на огромный окружающий мир. Металлисты Черноголовки подразделяются на немыслимые подвиды: черных
металлистов, металлистов-силовиков, тяжелых металлистов,
тяжелых и твердых металлистов, смерть-металлистов и, (вот вам
крест!) судьбоносных металлистов. В нашем случае мы имеем дело как раз с
судьбоносными металлистами (еще их называют сухоплаксами).
Ревуны из подвида судьбоносных металлистов или урчат невнятно, или угрожающе рычат. Рычат они, людоеды, обычно по двум причинам: от неумения петь, и от того, что на выпускающий лейбл, Earache, издревле принимают тех, кто рычит. Наши - рычат. Да, еще они иногда рычат затем, чтобы походить на ранний Amorphis. Музыканты из подвида судьбоносных металлистов характерны тем, что любят подолгу играть одну и ту же тему, не гнушаясь порой юзать одну единственную струнку в одном и том же месте, чем приводят слушателя в состояние экстатического отупения калмыка, друга степей, шахмат и ансамбля "My Dying Bride". Да, ансамбль "My Dying Bride" судьбоносные металлисты препуще всего любят и, как поговаривают, "снимают". У судьбоносных гитаристов ни в какую не выходит солировать на гитаре, отчего 9-минутные композиции играют под дудку хитроумных сэмплов и клавишных, призванных запудрить слушателю мозги - будто бы он слушает полноценное музыкальное произведение. Случаются у них приступы самомотивированной тоски, да такие продолжительные, что по части занудства судьбоносные металлисты слывут непереплюнутыми мастаками: говорят, от ихних занудных звуков пропадает эрекция и случаются защемления паховой грыжи.
Любят судьбоносные размышлять о высоких материях, о недоступном низменным
ездунам на автобусах, о невыносимой тягости бытия, о первичности яиц и куриц, о
превосходстве левых яиц над правыми - каковые темы у них служат позывом к
стихосложению на возвышенном и непостижимом, как Аллах, английском языке.
Отчего у металлистов случается отчужденность от социума, обостряется внутренняя
жизнь, появляется замкнутость и развивается навязчивое одиночество.
Как выглядит "одиночество смертных" металлистов, можно видеть, например,
в телепередаче о дикой природе 1-го канала Би-Би-Си в глазах павиана,
отсевшего в сторонку от стаи с орехом и камнем в лапах, внезапно застигнутого
какой-то смутной мыслью. От того момент, на их взгляд, принимает чрезвычайную
важность и торжественность, и их припирают приблизительно такие слова мудрости:
"Холодает с наступлением ночи, поэтому скоро наступит День. Очень
торжественный в своей скорби... И наиярчайший..."
"Жизнь скучна без двоечников и doom-металлистов." (Марк Твен)
# | Композиция |
---|---|
1. | Autumn Elegy |
2. | Legend |
3. | Last Season Purity |
4. | Snowfall |
5. | Mel Kor |
6. | Whole |
7. | Black Swans |
8. | Winter Solstice |
9. | Steps Of Mankind |
1966 – Родился Кристоф Шнайдер aka Doom, барабанщик группы Rammstein. Не смотря на суровое прозвище, Шнайдер слушает всё, что кажется ему интересным на данный момент, например Coldplay или Мадонну »»
Joe TAYLOR (1921)
Kit LAMBERT (1935)
Carla BLEY (1936)
Eric BURDON (1941)
Susan STENGER (1955)