Конец Фильма многие назовут группой года. И не ошибутся - в том плане, что
этой команде удалось вобрать в дебютный альбом все основные тенденции 2001-го. Если
поверить, что все происходит так, как этого хочется критикам, и тон в наших
музыкальных гостиных действительно задают Земфира, Запрещенные
Барабанщики и
Два Самолета (они знают, куда), то КФ одним махом досказали массу
недосказанного, и после них уже не имеет смысла браться за:
- хулигански двусмысленные тексты
- латину (такого "Пуэрториканца" вам не выдаст ни один упертый эпигон)
- кафешантанные баллады (прощай, Оля Дзусова)
- тему однополой любви (голубой, словно яйца дрозда, коллега, прослушав "Джо",
жадно попросил переписать диск)
- тему смерти от неизлечимой болезни (смерть от Гепатита B в компании КФ многие
примут с
большей радостью, чем смерть от СПИДА в исполнении Земфиры)
- каверы на хиты мирового значения (ну, здесь я загнула: мода пройдет, но
останется Киркоров, вечно страдающий от нехватки репертуара: его никто не
звал, он как-то
сам прилип)
Талантливы. Блестяще натасканы или неплохо образованы. Клипы в меру бездарны и
в две меры - вторичны (в России их обскакали Би-2), на музыке лежит налет
балтийского перфекционизма.
Невинность Женя Феклистов обменял на вполне понятные вещи: знает, чего хочет,
может больше, чем дает.
Честно пообещал в начале карьеры: "Мне будут хлопать буржуа и пролетарии!", и
планы эти выполнил, почти перевыполнил.
Они уже заставили всю страну выучить нехитрую песню Smokie Leaving next Door to
Alice, и мы честно поем с ними про желтые глаза. Им - осталось только не
сгореть на старте.
Нам - осталось два вопроса:
1. Где эта девочка, где это солнышко c длинной и острой косой?
2. WHO THE FUCKING SHIT IS ALICE?!
P.S. Обратите внимание на фотосессию, украшающую диск: оформляла его известная любительница женской натуры Хелен Кей, стилист и фотограф журнала Spoon.
# | Композиция |
---|---|
1. | Если нет любви |
2. | Джо |
3. | Пуэрториканец |
4. | Желтые глаза |
5. | Ночь Одиночество |
6. | Я дам тебе все |
7. | Машина цвета Валентино |
8. | Шоссе |
9. | Французский фильм |
10. | Подарок |
11. | Аве Мария |
12. | Элис [с М.Башаковым] |
Эпопея группы "Конец фильма" началась в Таллине, где пересеклись пути Евгения Феклистова и Владимира Джумкова. Первый приехал в Таллин с идеей "сольника", а второй работал...
Подробности из жизни:
Эпопея группы "Конец фильма" началась в Таллине, где пересеклись
пути Евгения Феклистова и Владимира Джумкова. Первый приехал в Таллин
с идеей "сольника", а второй работал звукорежиссёром в театре и на
своё усмотрение распоряжался микшерским пультом.
После записи альбома "Патология" тандем по обоюдному согласию
его участников был временно расформирован. Феклистов стал играть в
группе "Пинатель вола", а Джумков помимо всего прочего успел поколесить
с театром-студией по Европе, где познакомился с Кшиштофом Занусси и
даже снялся в массовке у Питера Гринуэя.
Воссоединение дуэта состоялось в 1992 году. С появлением клавишника
Александра Орлова и барабанщика Руслана Мехаринского возникло название
"Ключи". В 1995 году группа студийно записала песни "Пуэрториканец", "На
все стороны" и "Французский фильм".
Но вскоре "траектории" Джумкова и Феклистова вновь…
1970 – Пол Маккартни выпустил свой первый сольник - "McCartney", записанный полностью самим музыкантом - от ударных до финального сведения »»
Paul SMITH (1922)
James LAST (1929)
Chris BARBER (1930)
Joe ROMANO (1932)
Jan HAMMER (1948)
Michael SEMBELLO (1954)
Maynard James KEENAN (1964)
Акакий Назарыч ЗИРНБИРНШТЕЙН (1964)
Liz PHAIR (1967)
REDMAN (1970)