Тюремно-подвальные блюзы этого парня подкупают и реалистичностью звучания и исполнения. Комнатно-камерный звук, грязноватые слайд-гитары ("Buzz Fledderjohn"), кабацкое пианино, пропитые голоса и ряд приёмчиков из арсенала музыки скиффл, включая успешно заменяющие барабаны упаковочные коробки и баночки с пшеном ("Heartattack And Vine"). Обманчивая, знаете ли, простота. Типа "так могёт каждый" √ а вот попробуй-ка аккуратно уложить все составляющие этого небрежного музыкального раздолбайства чуть-чуть по-иному √ и не будет уже того эффекта.
Момент истины или безупречная актёрская игра? Как ни странно √ и то и другое в равной степени. Иначе откуда взялся бы в роли продюсера небезызвестный Том Уэйтс √ единственный специалист по грязной реверберации сырых подвалов, самодельным ящикам-барабанам и расстроенным обшарпанным гитарам?
Такая музыка, судя по огромному количеству подражателей (в том числе и отечественных) нравится многим. Вот только сыграть нечто подобное удаётся не всякому...
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | 2:19 |
| 2. | Heartattack And Vine |
| 3. | Clap Hands |
| 4. | Til The Money Runs Out |
| 5. | 16 Shells From A Thirty - Ought Six |
| 6. | Buzz Fledderjohn |
| 7. | Get Behind The Mule |
| 8. | Shore Leave |
| 9. | Fannin Street |
| 10. | Jockey Full Of Bourbon |
| 11. | Big Black Mariah |
| 12. | Murder In The Red Barn |
| 13. | I Know I've Been Changed |
Bob DOROUGH (1923)
Dodo MARMAROSA (1925)
Dionne WARWICK (1940)
Grover Jr. WASHINGTON (1943)
Гровер ВАШИНГТОН(мл.) (1943)
Alejandro "Alex" ACUЯA (1944)
Rob TYNER (1944)